" Баланс " на Адекватном сервере
_Веснушка_

♥ Миледи Admin ♥


Рейтинг: 343


Сообщений: 33


Спасибок: 62

Всем здравствуйте! После вчерашнего инцидента на сервере, хочется поднять такую тему, касающуюся "баланса команд". По факту, то что видим на сегодняшний день, это не работает, от слова совсем. Так вот, подвожу всё к тому, что на сервере возникают подобные конфликты и споры, выливающиеся, в конечном итоге, в бан(мут) или ещё хуже всего, в снижение онлайна на сервере. Вчера, при полном сервере, игроки затронули эту тему, люди начали высказывать своё недовольство, на что мы пришли к единому мнению, обратиться к главному администратору данного проекта. Мы искренне надеемся на взаимопонимание. Ильшат, есть ли какое-то решение данной проблемы (плагин), который позволит избегать подобных сиутаций описанных выше, чтобы была благоприятная и друженственная атмосфера на сервере, дабы не падал онлайн.

Inge Lemon

Пользователь


Рейтинг: 239


Сообщений: 39


Спасибок: 40

Поддержу данную тему (вопрос), так как мы заходим на сервер, не для того, чтобы ссориться и выяснять отношения, а чтобы получить удовольствие. Но, когда, одна команда "вертит" другую со счётом 10-0 и при этом, не удосуживается даже перейти на сторону проигрывающих, такое себе...Я понимаю, что каждый играет в силу своих возможностей, но когда "куча" императоров заходит за одну сторону, при этом, просто не даёт даже выйти из респы, что делать? При этом, ещё находятся личности, которые говорят "А чё вы сидите на респе и не ставите бомбу(не дефьюзите пачку?"

Спасибо сказали: _Веснушка_, Host, Николай99, AS m procop
Захар Соловьёв

Вечный бан


Рейтинг: 149


Сообщений: 44


Спасибок: 21

Все, что я увидел — предложение урезать возможности привелегий "меценат" и "император" 

ahl

Admin


Рейтинг: 323


Сообщений: 58


Спасибок: 53

У авто-баланса есть проблемы.
1. - он считает первые два раунда, что в корне не верно из-за пистолетки и диглов против автоматов, так как с 3 раунда начинается доступ к вип и переброс игроков.
2. - переброс игроков (как мне сказали считается по скиллу) но в основном перекидывает верхник игроков без иммунитета (очень редко кидает игрока ниже из-за скилла), из-за этого вытекает очень много проблем:
а. - игроки, которых перекинуло - просят перевести их обратно
б. - игроки, которые играют в коопе - просят перевести
в. - игроки, которые любят играть за одну команду (кт/т) - просят перевести их обратно
г. - игроки, которых перекинуло - делают рекконнект
д. - игроки, пишут rs, что бы их не перекидывало
3. - счёт на карте 6-0, сильных игроков перекидывает за проигрывающую команду и она начинает выигрывать, 6-2 - автобаланс продолжает и дальше перекидывать сильных игроков за проигрывающую команду, 6-5 происходит тоже самое, из чего итоговый счёт раундов - может и будет равный 6-6 или 6-7/8, но игра не меняется и становится однокалиточной.


Жень, вот вы заходитие поиграть в месте с веснушной, когда тебя перекидывает за проигрывающую сторону ты релогаешь и тебя веснушка перекидывает обратно, потому что ты хочешь поиграть вместе с ней (это просто пример, не более), во 2 пункте описал вроде все пробелмные нюансы.
А теперь давай просто подумаем, что здесь можно сделать и какие плоюсы в этом есть:
а. - убрать иммунитет у милледи, мелледи админ, меценетов - сразу больше игроков будет перекидыаться автобалансом, так как привелегии дают преимущестиво - это поможет лучше балансить стороны.
б. - отключить или не брать в расчёт написанное /rs - сильных игроков будет перекидывать за слабую стороную.
в. - сделать баланс по статистике человек, а не по букве/счёту (не знаю точно как это работает) - игроков, которые умеют играть, будет переводить за слабую сторону.
г. - убрать возможность у администраторов (оставить у тех же императоров, хочешь перевести себя - плати 5к (по скидке меньше)) возможность переводить игроков - игроки не смогут просить перевести их, сильных компашки/сыгравшиеся игроки не будут играть за одну сторону.
д. - поставить невозможность перейти самостоятельно в течение двух (услонов) раундов обратно - что заставит сильных игроков играть в слабой команде.
е. - не брать в расчёт первые два раунда - они не являются показательными и только ломают автобаланс счётом побед/поражений.
ё. - поставить временное ограничение 3 минуты на reconnect - уберёт возможность сильных, переброшенных игроков, перезайти обратно за сильную сторону.
ж. - изменить работу автобаланса по общему счёту побед/поражений на действия сторону за последнией 2 раунда (если проигрывающая сторону начала выигрывать - не надо её и дальше усилять сильными игроками) - будут более слабансированные команды.
Плюсы описаны выше через тире, минусы:
а. больше игроки не смогут играть там где хотят (по сути - это относится к меньшинству).
б. продолжится нытьё, он сидит на базе - переведите его за кт или кикните (надеюсь, новый администратор прочитал правила и понял, что нельзя кикать игроков, в особенности когда ты сам рашишь их).
в. не известно как это скажется на моральной стороне игроков, если тот же юшка играет в разных командах и ему интересен баланс команды/сил и он стремится к уровновешиваю команд, то есть игроки, которые любят играть на той или иной карте за одну сторону (я, спор к примеру).

В тексте ниже высказано сугубо личное мнение, не приязни/негатива не имею, просто описываю то, что происходило ранее/происходит на данный момент.
Касательно темы с автобалансом (вчера тоже самое говорил на сервере, как пример)
Как-то раз после очередного такого нытья, где я играю только за кт (да-да, если ты император, то ещё и ноют, что ты играешь там где хочешь, а не где скажут другие), я предложил поставить нюк, где я зайду за терров и поиграем, мы проигрывали в в сухую (или практически) по раундам, в середине карты я спросил "вот вы постоянно говорите за баланс, а почему сейчас, когда вы побеждаете в сухую (или практически) - у вас притензий нет и вы не переходите", на что получилил ответ - "у вас нормальная команда". Как показывает этот пример - людям всегда не удобно проигрывать, и удобно выигрывать.

Касательно императоров, есть достаточное количество игроков - которые играют лучше, ещё начиная с момента адекват випов и заканчивая меценатами (а анаконда и с бесплатной випкой играл лучше). Но весь гон слышится от того же юшки/ф1 в последнее время "он рашит из-за двух жизней, у него 10 жизней, у него 3 прыжок, его не убить, вчера даже долшло до того, что начали говорить за скорость... там 5% добавка" (просто зайдите на сервер и протестите разницу за 10 секунд), "мол императоры быстрее добегают" (весь его хейт осознано идёт в мой адрес, даже когда я один император в команде) "вот бы без випок поиграть, посмотреть у кого какой скилл", "император - услуга для детей" (интересно, а другие привилегии для взрослых самодостаточных мужчин ROFL) (правда, человек заходит на паблик, покупает привелегию и жалуется, что другой человек, который тартит в 2-3+ раза больше - имеет больше привелегий и возможность убивать его. Пару раз слышал подобное от миледи и был удивлён этим, так как у вас бесплатные мецецаты, но у вас есть притензии к людям, которые платят 5к в месяц). Я с момента ввода императоров говорил - не нравится что-то, зайдите, напишите тему, опишете что вас не устраивает, предложите своё решение и т.п. И вот наконец-то, спустя сколько времени? И после вчерашних дебат, наконец-то хотя бы один человек, смог это сделать (хоть и только частично затронув императоров).
Для людей, которые пишут что-то в сторону императоров за урон, покупая миценат випа за 1.5к и модельку оружия за 1к - вы имеете больший запас патронов и большой урон, чем императорв за 5к.

Веснушка, когда на нюке ты сказала, мне что я статист (я не очень понимаю трактовку этого) так как мне постоянно говорят, что я фрагер, что я играю только за сильных (хотя я всегда выбрают одну сторону и играю в ней от и до не пишу рсы и не перевожу себя после проигрышей за другую команду). По этому меня очень поражает факт, что люди досипор озвучивают, что мне интереснно набивание фрагов на слабых игроках/комндах, букавка у ника, игра только за сильную команд.
P.S. Интересно почитать мнения других игроков, по поводу изминения/оптимизация/улучшения автобаланса.
P.S.2 Возможно орфографические ошибки.

Отредактировал: ahl, 22 июня 2024 г, 21:07
Спасибо сказали: _Веснушка_, Host
ahl

Admin


Рейтинг: 323


Сообщений: 58


Спасибок: 53

Захар Соловьёв писал:

Все, что я увидел — предложение урезать возможности привелегий "меценат" и "император" 

Только частично, возможно ты не так много играешь и не видел всей это картины на протяжение длительного времени, так как по поводу автобаланса я писал ещё года два (возможно чуть меньше) назад. А по поводу урезания привелегий, если брать автобаласн именно, то урезать именно меценатов, миледи и меледи админ - это возможное решение, так как по сути именно 90% игроков с данными привелегиями будут баланситься им. А резать императоров в этом плне - было бы странно, ибо это предалагают люди, которые не берут на постоянной основе императора, так как 5/4.5к (а со скидками ещё меньше) тратить ежемесячно не хотят. По этому урезать большую часть привелигерованных - выглядит разумно, учитывая что многие берут мецената вип и им не важен иммунитет.

Спасибо сказали: _Веснушка_, Host
Захар Соловьёв

Вечный бан


Рейтинг: 149


Сообщений: 44


Спасибок: 21

Ahl, ты в большинстве описал человеческий фактор, который и будет продолжать свое действие

Спасибо сказали: Host
ahl

Admin


Рейтинг: 323


Сообщений: 58


Спасибок: 53

Захар Соловьёв писал:

Ahl, ты в большинстве описал человеческий фактор, который и будет продолжать свое действие

Если ты читал моё большое сообщение, то там есть ограничение на эту тему.

Спасибо сказали: Host
Захар Соловьёв

Вечный бан


Рейтинг: 149


Сообщений: 44


Спасибок: 21

ahl писал:
Захар Соловьёв писал:

Ahl, ты в большинстве описал человеческий фактор, который и будет продолжать свое действие

Если ты читал моё большое сообщение, то там есть ограничение на эту тему.

На самом деле, достаточно посмотреть на одну карту — kabul, которая и показывает, кто на что горазд за кт)) 

Спасибо сказали: Host
Chesniy

Admin


Рейтинг: 11


Сообщений: 1


Спасибок: 2

_Веснушка_ писал:

Всем здравствуйте! После вчерашнего инцидента на сервере, хочется поднять такую тему, касающуюся "баланса команд". По факту, то что видим на сегодняшний день, это не работает, от слова совсем. Так вот, подвожу всё к тому, что на сервере возникают подобные конфликты и споры, выливающиеся, в конечном итоге, в бан(мут) или ещё хуже всего, в снижение онлайна на сервере. Вчера, при полном сервере, игроки затронули эту тему, люди начали высказывать своё недовольство, на что мы пришли к единому мнению, обратиться к главному администратору данного проекта. Мы искренне надеемся на взаимопонимание. Ильшат, есть ли какое-то решение данной проблемы (плагин), который позволит избегать подобных сиутаций описанных выше, чтобы была благоприятная и друженственная атмосфера на сервере, дабы не падал онлайн.

+

 

Спасибо сказали: _Веснушка_, Host
LogaNNN

Пользователь


Рейтинг: 42


Сообщений: 7


Спасибок: 7

Поддерживаю веснушку !!! И вам советую !!

  Logan

Спасибо сказали: _Веснушка_, Inge Lemon, Host
Захар Соловьёв

Вечный бан


Рейтинг: 149


Сообщений: 44


Спасибок: 21

В общем, есть несколько факторов, которые устранили бы проблему "превозможения" лидирующих позиций:
1. Можно было бы добавить в правила:
- о запрете распрыжки, ддрана
- уклонение от выполнения непосредственных игровых задач (теры ставят пачку, контры защитают пленты, с заложниками аналогично)
- злоупотребление двойным прыжком (отсечь создание искусственной превосходящей силы от императоров так, чтобы двойной прыжок не использовался в качестве ускорителя скорости для распрыжки, ддрана, а исключительно для легкого преодоления препятствий, например - запрыгивание на ящики)
- в случае перевода автобалансом запретить:
  -- переходить обратно за противоположную команду до конца игровой карты
  --  администратору - переводить других игроков обратно 
 
Настоятельно рекомендую пересмотреть отношение к текстурам карт (существует расхождение мнений по-поводу того, являются отдельные места текстурами или нет) - было бы неплохо, чтобы непосредственно все таковые были прописаны конкретно.

Спасибо сказали: Host
Авторизация
  Войти через ВК
Последнее на форуме

[Игра] Считаем до ∞

Дата: 2 час. назад

Автор: The eyes chicco

cтавь +

Дата: 2 час. назад

Автор: The eyes chicco

Ставь +

Дата: 2 час. назад

Автор: The eyes chicco

Ваш игровой никнейм?

Дата: 2 час. назад

Автор: The eyes chicco

Отзывы и Пожелания

Дата: 18 час. назад

Автор: Bekzad